Об Automotive

Отраслевое решение Master CRM (Automotive) от компании Master CRM предназначено для компаний, занимающихся продажей и обслуживанием автомобилей.

Решение поддерживает процессы ведения работы с существующими клиентами и потенциальными покупателями автомобилей, процессы планирования сервисного обслуживания, планового ТО, а также функции анализа продаж и проведения маркетинговых мероприятий компании. В системе реализованы возможности учета различных конфигураций транспортных средств, контроля выполнения планов продаж, контроля гарантийных контрактов, планирования посещения клиентами сервиса.

Решение Master CRM (Automotive) позволяет снизить время обработки запросов клиентов, повысить процент реализованных сделок за счет повышения лояльности клиентов, привлечь большее количество клиентов на платное сервисное обслуживание за счет грамотного планирования сервисных услуг.

 

Управление лидами и продажами 

Система поможет вам быстро обработать поступившие лиды и реализовать максимум действий по работе с клиентом для перевода лида в продажу. В карточке лида на любой из реализованных стадий есть возможность записать клиента на тест-драйв. Такая реализация универсальна и подходит для всех клиентов: как тех, кто хочет тест-драйв "тут и сразу", так и для предварительных записей. Нужно заметить, что при выборе автомобиля для тест-драйв, он автоматически будет переведен в статус "Зарезервирован", что упростит управление тест-драйвом. Также при продаже есть возможность автоматически сформировать договор купли-продажи автомобиля сразу в печатном виде.

Кредитование

Управляйте кредитованием клиентов с помощь отдельного раздела "Кредитование". В карточке Вы имеете возможность определять кредитную программу, фиксировать состояние кредита, связывать данный кредит с продажей, а также вести всю основную финансовую информацию о данном кредите.

Ведение комлексной оценки автомобиля

Правильная оценка вашего автомобиля способствует наиболее выгодной продаже автомобиля. Под правильной оценкой автомобиля подразумевается: учесть каждый элемент автомобиля, состояние каждой детали, подтверждение предполагаемой цены продажи, а также аргументация всего вышеперечисленного с помощью хранения прикрепленных файлов и документов. Для данного функционала реализован отдельный раздел "Оценочный лист".

Управление каталогом продуктов

В данной системе широко представлен каталог продуктов, который включает в себя как автомобили, так и запасные части и сервисы. Также отдельно выделены автомобили со статусом "Зарезервирован". В карточке продукта можно зафиксировать широкий спектр характеристик, включая название, марку и модель автомобиля, его комплектацию и VIN-номер, финансовые характеристики и информацию о страховке, а также большой ряд технических характеристик и дополнительной информации о дилере, которые выведены в отдельнные вкладки данной карточки. Такая удобная и полноценная струтуризация информации о продукте поможет легко и быстро найти необходимую информацию, а также не упустить важные детали при добавлении нового продукта.

Обслуживание существующих клиентов

После успешной продажи автомобиля клиенту со страхованием и дальнейшим обслуживанием, автоматически создается запись в отдельном разделе "Автомобили клиента". В ней хранится информации о клиенте, продаже, а также о страховщике и дилере. Такое ведение проданных автомобилей поможет развивать новые продажи для уже существующих клиентов, понимая их потребность.

Данное приложение разработано на базе продукта sales team. Наличие у вас других продуктов bpm'online позволит расширить возможности данного приложения. Например, при наличии продукта marketing вы дополнительно сможете настраивать кампании и рассылки клиентам о запланированной дате тест-драйва.

Совместимость с продуктами

Продукт: bpm’online sales team
Версия:  7.11.2 и выше

Как настроить приложение

1. Добавить разделы в рабочее место. Перейти в "Дизайнер системы" > "Настройка рабочих мест", выберать свое рабочее место. Перейти на вкладку "Настройка рабочего места", с помощью "+" на детали "Разделы" добавить разделы "Заказ", "Автомобили клиентов", "Сервис", "Кредитование", "Оценочный лист".

2. Выйти из системы и авторизоваться повторно. Чтобы использовать раздел необходимо получить доступ к рабочему месту, в которое он был добавлен.

3. Изменить активные бизнес-процессы. Перейти в "Дизайнер системы" > "Библиотека процессов", деактивировать базовые процессы работы с лидами и продажами.

4. Изменить активные кейсы. Перейти в "Лиды" > "Вид" > "Настроить кейсы раздела", деактивровать базовый кейс. Перейти в "Продажи" > "Вид" > "Настроить кейсы раздела", деактивровать базовый кейс.

5. Настроить справочники. Перейти в "Дизайнер системы" > "Справочники" > "Типы потребностей", удалить все, кроме "Запасные чати", "Покупка автомобиля", "Trade in", "Аксессуары", "Сервис". Перейти в  справочник "Стадии продаж" > "Вид" > "Настроить колонки", добавить колонки "Максимальная вероятность", "Порядковый номер", указать в справочнике значениях этих колонок для каждой стадии.

6. Настроить почтовый корпоративнй ящик. Перейти в "Дизайнер системы" > "Системные настройки" > "Почтовый корпоративный ящик Google", указать поле "Значение по умолчанию".